Очень древняя профессия

Вы, наверное, не правильно подумали, я о прессе, массмедиа и журналистике.

Давно в инфо-пространстве воцарилась гнетущая тишина, кто-то смирился, кто-то устал воевать. ИПам видимо давно не платили. НС - мертворожденный проект. Члены НС все дружно замолчали, все забыли свои предвыборные обещания, но такое я видел не раз. Судя по тому, что никто из НС не сложил полномочия, видя свое бессилие - вероятно нашлась крепкая рука, которая смогла плотненько сжать balls. То ли пообещали им чего, то ли наоборот пригрозили - не важно, в некотором роде я могу их понять, своя рубаха ближе к телу, а общественные обязательства... "ну не шмогла я, не шмогла", и такое я не раз видел.
И тут, как под копирку две статьи:
Sobol



Собственно, ничего удивительного. ИПам выдали четкие указания. 
И, если Соболя давно всерьез никто не воспринимает, то Любомир удивил. Удивил потому, что он выступает сразу в трех ипостасях: ИП, не просто член НС, а и.о. председателя НС, ну и на конец - журналист. Эта статья - это все, что нужно было Вам знать о чести, честности и журналистике.
Риторический вопрос: "Господа ИПы, вам совесть не жмет?"
Ну и да, Вы сперва все правильно подумали.

Комментарии

  1. Написано хорошо. Начало удачно связано с окончанием и по сути все верно. Единственное, что я рассчитывал на Андрюшу ЗП, но и он замолк совсем. Насчет Любомира, то тут все абсолютно предсказуемо и ожидаемо (хотя мне он отвечал, что будет бороться если что. Ха-ха).
    Обзор брокеров в предыдущих статьях интересный, только не понятно это просто экскурс или предложение к доверительному управлению?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто обзор для того что бы показать как должно быть, возможно он кому-то поможет и это уже хорошо. Пока эта информация в первую очередь должна быть интересна трейдерам. Что же касается инвесторов - я работаю над этим, не хочу пока говорить "гоп", все в эскизных набросках. Будет конкретика - обязательно напишу.

      Удалить

Отправить комментарий