Независимоть!

Для начала, поздравляю всех граждан Украины с Днем Независимости!
Так получилось что, как вы заметили, я некоторое время не выходил в "эфир". Меня целый ряд событий прокрутил через "жернова жизни" и я во всей красе ощутил на себе "независимость" - жизненные ситуации, когда от вас ничего не зависит и все потуги и усилия уходят в пустоту, только-только начал выходить из депрессии...
Да, что я рассказываю, тысячи клиентов Прайвета на себе ощутили состояние независимости...
Так вот, с эмоциональной точки зрения я как-то понимаю праздник Дня Независимости, а вот с точки зрения разума - я против. Независимость в чистом виде - это миф, не бывает полной независимости! При сегодняшнем уровне глобализации найти в мире независимый объект невозможно, ИМХО.
Ну давайте посмотрим, где видна независимость Украины? Стоило неделю назад России урезать поставки газа, как на газовых заправках ошарашенные водители в недоумении вертели головами в шоке от в полтора раза увеличившихся цен, я не могу назвать это независимостью. Я не могу назвать независимостью любую другую ситуацию в которой Украине приходится реагировать на какие-то действия России. Подвела Россия войска к границе - реагируем, отвела - реагируем, ввела экономические санкции - реагируем, да просто выдала какую-то информацию в эфир - реагируем, не дай бог урежет поставки газа в Европу - совсем обгадимся... Можно это назвать независимостью? По моему нет.
То же касается и Европы, на которую наше руководство молится перед сном, мне кажется, что у нас в кабмине уже висит "иконостас" с портретами Меркель, Трампа, Макрона... В чем независимость? когда разинув рты только и смотрим "А что скажет Запад?", "А что подумают Штаты?"...
На международном уровне я не вижу независимости Украины! Украина зависит от России, Польши, Прибалтийских стран, Германии, Франции..., даже от ДНР, ЛНР, потому как Украина обязана реагировать и на действия еще недавно подконтрольных территорий. Я не говорю, что Украина, как страна, слабая и никчемная, я говорю, что Украина очень даже зависима, независимости не существует! Как не существует независимости и у России, я могу назвать минимум десять пунктов по которым Россия зависит от Украины, минимум пять пунктов по которым Европа зависит от Украины и даже найду зависимость США от Украины. В сегодняшнем мире практически все страны взаимозависимы и это нормально, так устроен мир.
Я против независимости, потому что независимость в чистом виде - это полная изоляция, даже КНДР не есть независимой!
Если опуститься уровнем ноже - то окажется, что государственная структура зависима от коммерческих и некоммерческих структур, а они в свою очередь от отдельновзятого человека.
Все люди тоже взаимозависимы. Вы же не можете сказать, что независимы от свои родителей или своих детей? Или вы независимы от соседа, который начал ремонт?)
Так вот, я против независимости! Я против, когда госорганы считают себя независимыми от граждан и, как следствие лишний раз пальцем не соизволят пошевелить! Я против, когда люди считают себя независимыми от сограждан и позволяют себе "гадить в подъездах" и ущемлять жизненное пространство своих соседей! Я против, когда Прайвет независим от своих обязательств и позволяет себе в лице руководства рассуждать о степени токсичности тех или иных клиентов, которые доверили им свои деньги! Я против, когда некоторые индивидуумы считаю себя независимыми от своих слов и позволяют балаболить, не боясь понести ответственность за сказанное!
Я за здоровую, конкурентную и взаимовыгодную зависимость!
Еще раз с праздником!)


Комментарии

  1. То, что Вы называете "независимость" на самом деле является причинно- следственными связями. Другими словами это диалектика. Независимость это другое, покрайне мере в понимании государственной независимости. Независимость гоударства и народа это когда ими не управляет другое государство, не рассказывает как жить и в какие союзы вступать, а в какие нет. Странно проводить ликбез у Вас на ресурсе.

    ОтветитьУдалить
  2. Олег, что думаете о новом блокчейн-брокере? Рассматриваете свой переход туда?

    ОтветитьУдалить
  3. Олег, Вы стали игнорировать этот блог?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Денис, практически забросил это неблагодарное дело. Может завтра-послезавтра чего напишу по этому поводу...
    Но в целом, наверняка ситуацию Вы сами прекрасно видите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олег, прошел уже месяц....

      Удалить
    2. Денис, хотите верьте, хотите нет, но статья написана и не одна. Все осталось в черновиках. Какая-то информация уже потеряла актуальность, остальное было оценено с критической точки зрения и оставлено в неопубликованных.
      Поверьте, нет в этом никакого смысла.
      И инвесторы и я сам дал(и) оценку мне и этому блогу. А соответствовать оценке и переходить в статус развлекательного ресурса у меня нет никакого желания.

      Удалить
    3. Олег, никто не просит Вас превращаться в развлекательный ресурс. Ответьте, возможно не очень длинно, что думаете о переходе в новую компанию?
      Как оцениваете перспективы?
      Считаете ли Вы проблемой отсутствие МТ4?

      Удалить
    4. Денис, в качестве ответа выложил статью почти месячной давности.

      Удалить

Отправить комментарий