Да будет так!

Зачем был создан данный блог?
Тому есть масса причин. Когда все хорошо - пользуешься подручными средствами, как говорится "От добра добра не ищут". Но, жизнь штука непредсказуемая и вот мне пришлось заняться блогерством. До недавнего времени мне такого и в голову не приходило и это мой первый опыт, потому прошу не судить строго. 
Возвращаемся к вопросу "Зачем?":

  • во-первых, приходит на почту очень много писем с вопросом, где я буду открывать ПАММ. Всем разом отвечаю: пока нигде не открываю и не знаю буду ли. И если это событие случится - обязательно оповещу всех интересующихся именно на этом блоге;
  • во-вторых, в виду полного информационного голода о процессах, которые происходят в компании, я не знаю что будет завтра с форумом и Private FX в целом, потому для истории я буду постить информацию здесь;
  • и наконец, в третьих, мне претит та повальная цензура и зачистка инфо-поля, которая сейчас практикуется в Private FX. Я катигорически против нецензурщины, экстримистких высказываний и откровенного спама. Но, друзья мои, я считаю, что каждый человек имеет право на личное мнение, даже если это мнение кому-то не нравится. Потому можно постить комментарии, не обязательно касающиеся темы публикации, а любую информацию, которая может оказаться полезной для остальных читателей. Но, очень прошу вести себя в рамках приличия. Ни мата, ни оскорблений!

В общем, Hello World!

Комментарии

  1. Будут первым) Рад, что Вы открыли блог. Желаю данному блогу высокого посещения, а Вам стабильной и прибыльной торговли!

    ОтветитьУдалить
  2. А Вы можете предоставить инвестпароль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, извините. И это принципиальная позиция. Пока возможны доливки-переливки и другие злоупотребления...
      Да и я комфортнее себя чувствую, знаете - это как работаешь и кто-то заглядывает к тебе в монитор через плечо.

      Удалить
  3. Скажите, на этой неделе Вам выплаты достались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, как-то обошли стороной мои заявки. Печаль да и только.

      Удалить
    2. Впрочем, как и на прошлой неделе тоже(

      Удалить
  4. Олег, я не пойму что вы забыли в привате? на mql5 отличная тема с продажей сигналов. тот же хозин-реал (https://www.mql5.com/ru/signals/129797) на центовом счете раздает сигналы и зарабатывает ~$100к в мес. Это конечно не быстро - нужно историю набить. Но это без рисков и проблем с выплатами. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне буквально вчера подсказали, буду разбираться, думать. Пока ничего не могу сказать, стараюсь не принимать поспешных решений.

      Удалить
  5. Добрый день, был вашим крупным инвестором когда вы выбирались в + зону. Спасибо за хорошую проделанную работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам, Вячеслав, спасибо за доверие! Теперь бы еще плоды нашего сотрудничества получить...

      Удалить
    2. Тоже верно, с 25 февраля ожидаю. Хорошо что вы блог создали, f4f трут все что имеет критику. Зная акционера, хотелось бы верить, что ситуация носит временный характер, и можно будет получить деньги мирным путем

      Удалить
    3. Я только за мирный путь, но оскорбляет такое отношение! Нельзя столько времени держать клиентов в информационном вакууме, нервы начинают сдавать.

      Удалить
    4. Зная Мазепу не думаю что он способен на ФТ 2.0, не его это уровень, но с другой стороны если есть проблемы не финансового характера почему не обьявить на официальном сайте, дабы не испытывать терпение клиентов

      Удалить
    5. Вы Игоря Александровича знаете лично или просто как публичную личность? Деньги, знаете ли, мощный аргумент при принятии решения. Я только не понимаю откуда взялись финансовые проблемы? По словам ДЛ, были серьезные злоупотребления, но я не верю, что они имели способность пошатнуть текущие потребности в ликвидности. Сейчас уже конечно, когда клиенты испуганы - сложно справиться с оттоком средств, но до этого надо было довести!

      Удалить
    6. Лично не знаком, как публичную личность знаю, только из за этого и было доверие к брокеру. Мне как и Вам хочется понимания, иначе терпение скоро лопнет, не хотелось бы ворошить связи и прибегать к другим методам.
      После того как вы вышли в + успели получить какие то выводы?

      Удалить
    7. После выхода из просадки(возможно завтра об этом создам отдельный пост) вывести успел крохи, 3-4% от заработанного.

      Удалить
    8. На счет скамеров не думаю что могло глобально пошатнуть, больше у меня вызывает недоумение таких счетов как даймондс, патрик с огромными КУ которые не выводят средств. Все мы знаем что вы "живой" трейдер, а вот даймондс с патриком и не парятся что проблемы с выплатами

      Удалить
    9. Я бы разделял, мухи(скамеры) отдельно, а котлеты(трейдеры) отдельно. Если первые реально наносят урон, вопрос только в величине этого самого урона. Не понятно только почему Резник в течении полугода на этот факт указывал и даже моделировал по своим кабинетам, а взялись за эти схемы только в конце года и косвенно обвинили всех 1+1. Что касается вторых, котлет т.б. трейдеров - каждый волен распоряжаться своими деньгами как ему заблагорассудится, ничего утверждать не стану, но в свете последних событий это выглядит странно. Как вариант, возможно мы чего-то не знаем, может существуют какие-то договоренности или обязательства. Но иногда у меня возникает ощущение, что только мне достаются какие-то "косяки" в процессе работы, что только меня(из трейдеров) волнует вопрос задержки выплат, только у меня в знак благодарности появляется желание отписаться на форуме двумя словами... Прям какой-то глас вопиющего. Есть конечно RILAX, GAS, freeworker..., но как-то "первого эшелона" не видно и не слышно.

      Удалить
  6. Приветствую Олег!Отлично,что Вы стали блогером и надеюсь Ваш блог станет хорошей альтернативой MMGP и F4F. Теперь буду не только Вашим постоянным инвестором, а еще и читателем(возможно и писателем) Желаю удачи, плодотворной работы и регулярных выплат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вас рад видеть.
      Стал блогером - это громко сказано, жизнь заставляет. Не думаю, что у меня будет достаточно времени для того что-бы стать хорошим блогером;)
      Спасибо за пожелания.

      Удалить
  7. Хорошая статья про кузнецов своего счастья. И таки да, жадность. Она же отсутствие дисциплины, но уже инвесторской с которой борюсь с переменным успехом.На счет оскорблений трейдера, то их пишут по злобе от результатов глупости собственного инвестирования.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная синица на этой неделе, размером с иного журавля! Так держать! Просьба по выплатам отписаться за следующую неделю, роскольку Андрею финотдел дал все-таки официльную инфу. Тоже ничего, тоже жду. Отпишусь если будут выплаты
    Удачи.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий