59й ТП 27.03.17-02.04.17

То чего так долго ждали "большевики", свершилось, минус зафиксирован.
Все было сделано по технике, вначале шорт с прицелом закрытия гэпа, так и получилось, потом переворот на отработку сильного начального импульса. Техника подвела. Наложилась специфика площадки с роловерами и пятничная нервозность по этому поводу. Второй счет закончил неделю в хороший плюс. Есть небольшой незафиксированный убыток, но поскольку счет в основном состоит из моих средств, я не переживаю, что его завалят выводами. Мог бы и первый не закрывать, но это непременно привело бы к оттоку и возможным плачевным результатам.

Результаты:
ПАММ 2742: -8.88% (-?.??% инвестору);
ПАММ 9806: +9.96% (+5.98% инвестору);


Хороших выходных.

Комментарии

  1. Беда пришла откуда не ждали! Парамон и Диамондс грозили отобрать месячную прибыль, но оказалась все слил Т5. Инвесторы подозревают неладное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не смешите... может слегка перегрузил депо под конец пятницы... а в целом отработка была по ТС.
      Олег, ждем статью о насущном....

      Удалить
    2. Будет, возможно даже две статьи одна сегодня вечером, вторая завтра.

      Удалить
  2. Держитесь!
    Как подписаться на обновление блога?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно скажу,(краснею) не знаю. Наверняка такая функция есть, попробую разобраться и добавить.

      Удалить
    2. Поле для подписки появилось сразу под заголовком. Пробуйте, если не заработает - пожалуйста сообщите.
      Еще раз прошу у всех прощение за "квалификацию" блогера.

      Удалить
  3. Приветствую Олег. Минус конечно неожиданный, но никто его особенно и не ждет. Он как любовь нечаянно нагрянет). Спешу сообщить, что я вчера получил две выплаты за начало марта. Получается закрыли все поскольку дальше пошли минуса. Отбиваюсь. Думаю Вам тоже должны были что-то закрыть. Или закрыли все? То есть я хочу спросить работает ли Премиум статус?
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно скажу, если бы не РО и не уверенность в оттоке капитала - минуса не было бы. Попытка оперативно исправить ситуацию только усугубила ее. Но, не считаю ситуацию критичной, минус соизмерим с предыдущим плюсом.
      Выплаты опять прошли мимо меня. Была идея сегодня(1 апр.) пошутить, что мне все выплатили, но счел не этичным шутить по поводу кровоточащих ран.
      О Премиуме тоже обязательно отпишусь сегодня-завтра.
      Суббота - традиционно много дел семейных да по хозяйству. В течении рабочего дня и ночи я либо на встрече либо в терминале, на выходных семья требует внимания и все мои доводы безапиляционно разбиваются на меленькие осколки. Ближе к ночи будет статья.

      Удалить
  4. Инвестирую во второй счет 9806. Спасибо за работу. Планирую перевести все с убунта в этот счет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу только поздравить с прибылью!
      Второй счет мне сейчас кажется тоже более перспективным. Меньше сделок, точнее входы и есть возможность переносить через РО пока хватает моего собственного капитала на покрытие рисков.

      Удалить
  5. Олег честно сказать меня уже посещала недели 3 мысль, что раз не выводят значит последует предложение под слить публику да под этот процесс получить вывод. Или я ошибаюсь ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. народ, ну вы ей богу... отработка покупок евро всю вторую половину недели... большое безоткатное движение... все же прозрачно... не выводят никому...

      Удалить
    2. Прокоп, ошибаетесь. Во первых, предлагая такое брокер сильно рискует, что это предложение просочится в массы. Во вторых, я на это никогда не пойду. Ставить жирный крест на карьере из за нескольких десятков К$ не серьезно. У меня достаточно предложений для дальнейшей работы и перспективы по трем намечающимся проектам уже перекрывают сегодняшние достижения. Если я приму такое предложение, можно сразу же закрывать этот блог и начинать искать работу не связанную с торговлей.

      Удалить
  6. Друзья, маленькая просьба, писать в самую свежую тему, поскольку я не всегда заглядываю в предыдущие материалы и Ваши вопросы могут остаться незамеченными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И хочу отметить, что появилась возможность подписаться на блог(ссылочка вверху рядом с названием блога). Идея, на сколько я понимаю, заключается в том, что у Вас нет необходимости регулярно заходить и проверять появились ли новые материалы или нет, по факту появления новой записи должно приходить письмо на почту.

      Удалить

Отправить комментарий