A Momentary Lapse of Reason

Ситуация сейчас очень не простая, вопрос денег стоит очень остро, перспектива потерь - всегда не приятна. Но, есть ресурс, который не менее ценный, а в некоторых случаях много-много ценнее - время!
К сожалению, ввиду отсутствия официального форума многие трейдеры утратили связь с инвестором и потраченный год работы может казаться потерей смысла продолжать работу. Все не так плохо. Я решил помочь коллегам по цеху, трейдерам. Если Вы трейдер PrivateFX и у Вас есть какой-либо ресурс в Интернет(сайт, блог, визитка, форум) или просто почтовый ящик для связи, Вы можете связаться со мной и я абсолютно бесплатно и по доброй воле размещу информацию о Вас у себя на блоге, создам отдельный раздел "Трейдеры". Таким образом появляется вероятность, что Вы не потеряете своего инвестора или сможете публично оповестить о каких-либо новых проектах, т.е. продолжить работу не теряя статистику и наработки. За последние 2 недели посещаемость блога около 3500 заходов, думаю многие инвесторы уже знают о существовании моего блога и при его помощи смогут обратиться к Вам как к трейдеру. Акция на постоянной основе и не преследует коммерческих целей, просто есть желание помочь коллегам, рынок большой, с меня не убудет.

Слева есть форма для связи, где Вы можете оставить свои контакты или просто личное сообщение.


Комментарии

  1. Ну в принципе живые трейдеры в любом случае найдут возможность достучатся до инвесторов.
    Я себе когда-то сделал лендинг там https://privatefx.com/lpage/8020_freeworker

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Как раз только-только обзавёлся своим блогом http://rilax-invest.blogspot.com по тем же самым причинам.

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы вообще предложил в знак солидарности с инвесторами объявить бессрочную акцию и прекратить торговать в данного брокера пока не наладятся выплаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там нет брокера... торгуйте для истории... это уже демо-счет..

      Удалить
    2. Концептуально, но...
      Бесперспективно(
      Реально перестанут торговать несколько трейдеров, которых сразу же и выгонят под тем или иным предлогом. И останется тихий, мутный и с запашком аквариум. Хочешь кормишь, не хочешь не кормишь...

      Удалить
    3. Олег, как выплаты у VIP-премиум клиента? Косточку хоть бросили в виде 500$? не? 100$?

      Удалить
    4. Нечем ни обрадовать, ни огорчить. Неприличные мегавыплаты филигранно обошли мои заявки стороной.

      Удалить
    5. Попробуйте обратиться в НС, конкретно к Андрею Клюса. Возможно поможет.

      Удалить

Отправить комментарий