The Wall

Меня регулярно спрашивают о моем видении текущей ситуации...
Собственно я также, как и все ничего не вижу и не понимаю.
На сегодняшний день компания закрыта за плотной высокой стеной. Все средства коммуникации обрезаны, свет потушен, граната брошена...
Я, как и все остальные стою перед этой стеной и смотрю как баран на то место, где должны были бы быть ворота. Я честно не понимаю зачем клиентов держать в таком информационном вакууме. Все люди разные и каждый реагирует в силу своего характера и психологической стойкости. Я не удивляюсь, что появилось огромное количество хэйтеров, а как по другому? Кто-то держит себя в руках, кто-то нет. Я удивляюсь тем "рыбам", которые на форумах пишут самоотбеляющие посты мол "я никогда ничего плохого не писал и не говорил, нет даже помыслов не было, нуууу выплатите мне мои 30$", людям, которые за свои! деньги готовы лизать все до чего могут дотянуться. В компании не понимают, что с такими людьми никогда нет смысла даже разговаривать? Что это те, якобы лояльные клиенты, которые первыми прибегут поиздеваться и попинать тушку, как только почувствуют малейшую слабость и появится такая возможность. В компании не понимают, что с "прямыми" людьми сложнее проходит процесс переговоров, но результат достигнутых договоренностей будет практически гарантированным, в то время как с "рыбами" нет смысла даже вступать в переговоры?
Я не понимаю почему система отсчета просрочки сначала была в количестве регламентов, теперь переходит на единицу измерения месяцы. Я не понимаю почему у меня нет выплат более месяца, если сделки выводятся на рынок. Я не понимаю, почему у меня стоит на вывод около 10К и я не могу их дождаться, в то время, когда я только комиссий и свопов уплатил брокеру более 65K$, не говоря о дополнительно "замороженных" 50К под бесполезный Премиум статус. Я много чего не понимаю, но благо есть люди которые с разных сторон мне указали на посты Папируса, который пригрозил, что если TakeFive будет писать о не выплатах - могут происходить какие-то неожиданности, Что те, кто писал Мазепе попадают в БЛЭК!-лист.( Я писал). Т.е. косвенно все складывается в более менее целостную картину. Только я не понимаю зачем компании доводить людей до некой точки кипения, после чего открывать охоту на ведьм. Как и не понимаю как можно открывать охоту на ведьм в то время, когда нарушены основополагающие пункты договоренностей(собственного регламента) со стороны компании. Может разумнее пустить усилия на борьбу с причинами, а не следствиями? Я же со своей стороны, как акын, что вижу - то пою. Что думаю - то говорю, будучи зеркалом ситуации. Может нечего на зеркало пенять?

Комментарии