The Dark Side Of The Moon

Собственно, речь о той части сообщества клиентов PrivateFX, о которой ходят слухи, но мало кто пытался пролить свет - я о  VIP-клубе.
Сразу скажу, мое вступление спровоцировало сокращение привилегий с 6 пунктов до 4. Учитывая сколько времени уже не работает форум, думаю можно сократить до 3х.

Было:
1. Набор брендированной продукции от Компании  PrivateFX.
2. Ускоренная процедура ввода/вывода средств.
Заявки от Premium Клиента имеют приоритетный статус при обработке.
3. Для клиентов, работающих через  банковский счет, льготная конвертация средств «рубль-доллар-евро».
4. Предоставление статуса на форуме Компании – Premium.
5. Оплата подписки MyStat Club.
Premium Клиент может стать членом клуба MyStat Club совершенно бесплатно. Все расходы оплачиваются Компанией.
6. Обучение торговле и инвестированию от Компании PrivateFX.
Партнеры Компании бесплатно обучат всем тонкостям работы на валютном рынке и помогут подобрать инвестиционный портфель исходя из пожеланий Клиента. (услуга активна с 1 ноября 2016.)

Стало:


1. Набор брендированной продукции от Компании  PrivateFX.
2. Ускоренная процедура ввода/вывода средств. 
Заявки от Premium Клиента имеют приоритетный статус при обработке.
3. Для клиентов, работающих через  банковский счет, льготная конвертация средств «рубль-доллар-евро».
4. Предоставление статуса на форуме Компании – Premium.

Я же сразу начал пытаться протестировать все плюшки, задекларированные в первом варианте. Обратился в техпо с вопросом "Как и где получить брендированную продукцию и подписку на MyStat?", чем поставил техпо в жесткий тупик, слету ответить на вопрос не получилось, потому создали тикет! и пообещали в течении дня дать ответ на почту. Стоит ли говорить, что за последний год было создано 4-5 тикетов и ни на один я не получил ответ? Этот случай не стал исключением. Видимо я стал первым таким ВИПанутым клиентом, которому понадобилась ручка с надписью ПриватФХ. Да, как вы понимаете, не было у меня такой острой необходимости в ручке или кепке, мне было интересно приехать в назначенное место и встретиться с кем либо из компании, даже в Латвию бы скатался за ручкой, не судьба. Через сутки обратился повторно, опять некая заминка, после чего уточнили актуальность адреса в регистрационных данных и клятвенно пообещали отправить, а что касается MyStat - сообщили, что ведутся переговоры о продлении сотрудничества... тоже мимо.
Написал три письма на финсапорт с вопросом "В чем заключается приоритетность исполнения заявок членов ВИП-клуба, если сейчас исполняются заявки за март, а мои февральские ну не с места не сдвинутся?"... пришла одна стандартная отписка "Ожидайте исполнения...". Вот и вся история!
И в этот момент я не понимаю. Многие конторы сами просят пользователей и блогеров протестировать продукты компании и оставить публичный отзыв, это ничего не стоит, но существенно влияет на имидж. Это то, что помогает создавать образ, повысить лояльность и получить хорошую объективную обратную связь.
Я не пытаюсь заниматься критиканством, я просто описываю свой опыт и смею предположить, что мой отзыв стоит сотен тех "сладеньких карамелек" в "буквах".
Почему компания позволяет себе так пренебрегать возможностями для меня загадка. Прямой интерес ПФХ с самой лучшей стороны преподнести преимущества ВИПов с прицелом на привлечение оных, я же не ощутил никакой разницы в статусе.
Потому, друзья, на темной стороне Луны все точно так же.

Завтра, если получится, планирую еще одну небольшую статью.

Комментарии

  1. Олег, судя по всему вы скам Fxtrend не застали? Ситуация один в один....
    И у меня такое подозрение, что вы "уже" торгуете пикселями...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуть застал, у меня даже было несколько сотен пикселей. Брокер всячески пытается убедить меня в Вашем "Уже".

      Удалить
  2. Олег, может стоить накопить до vip статуса?) С менеджером поговорите, или на 100% подтвердите, что их нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы так говорите, как будто мне кто-то предоставляет выбор.)

      Удалить
  3. Да, все описанное в статье явно безрадостно, но совсем не удивляет. Хотя я все-таки законченный оптимист. Вы знаете, живу по принципу "Все что ни делается, все к лучшему" и принцип работает. Могу сказать, что Прайвет при всем безобразии лично мне уже многое дал. Ну да ладно, вдаваться не буду.
    Олег, хотелось бы подробнее о новых предложениях по работе, если можно, и возможности дальнейшего сотрудничества в случае их осуществления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всему свое время. Два проекта не публичные потому и говорить не буду. Один, который публичный - право на анонсы и новости в компетенции идейных отцов. Все будет.

      Удалить
  4. По счету 9806, без медальки в него мжно инвестировать только с лички прибылью. При нынешней ситуации это непозволительная роскошь. Тут как бы все вывести поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю Вас, но в моем представлении дни этих счетов сочтены, поэтому выпрашивать(унижаться) медальку не стану.

      Удалить
    2. Сочтены, это следует понимять как уход из Прайвета? Надеюсь хоть получится публичный проект. Желающих инвестировать лично в Вас как трейдера найдется немало. Я в их числе, правда все пока застряло известно где.

      Удалить
    3. Есть два фактора. Первый, это мое личное желание уйти, поскольку терплю из последних сил такое, кхм, отношение к клиентам и ко мне в частности. Второй, у меня стойкое чувство, что мой счет не очень интересен компании. Да и мое поведение не совсем соответствует устоявшемуся понятию "рыбы". Есть подозрение, что мне помогут уйти.

      Удалить
  5. Олег, что со второй статьей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как и обещал - написал, закончил в час ночи, перечитал и оставил в черновиках. Слишком как-то остро получилось. Нужно "причесать" и по возможности сгладить углы. Все, что описано - просто текущее состояние, вроде бы все это видят, но не все публично(не прячась за никами) готовы об этом сказать. Не смотря на то, что мне есть что терять, я не боюсь да и говорить правду легко, пусть и наказуемо. Не выложил только из жалости у чувствам клиентов, нельзя столько времени людей держать в напряжении, информационном голоде и кормить надеждами от "инсайдеров". Люди напряжены и взвинчены и дополнительная горстка соли может восприниматься как издевательство. Будет сегодня время, перечитаю на свежую голову, подредактирую, еще раз перечитаю и возможно выложу.

      Удалить
  6. То, что Вы пишете Олег на острое не тянет. Иначе на блог стали бы давить как давят на фигвам. Что касается острого то тут простая аналитика по статистике;
    1). Выплат нет.
    2) Рассылки еженедельной инфы нет.
    3) В техподдержке автобот.
    4) Заявлений от Прайвета нет (и от Мазепы тоже нет).
    Дене скорее всего тоже банально нет. Как спереть бабло там среди персонала мастеров хватает, начиная с Караулова. Это скам без вариантов. Вопрос тлько совсем или будет рестарт как говорит Джулс (до сих пор не понимаю кто это). Вроде как пытаются вырулить поскольку; " Скам это плохо для бизнеса " ( какговорит наш ИО.председателяНС).
    Такая вот аналитика.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий