Ответ, вопросы и анонс.

Продолжу отвечать на ранее поставленный вопрос: "Почему нет ПАММ-счетов на других площадках?"

Давайте еще раз перечитаем предыдущие статьи 1, 2, 3 и подумаем, а собственно где открывать ПАММ? - отвечу, с оглядкой на надежность, практически нет вариантов. Выглядело бы несколько глупо с моей стороны написать вышеуказанные статьи и открыться, скажем, в Альпари или каком-то другом Форекс Тренде. Следующий вопрос: какова цель? Если посмотреть на счет mts-trade, за два месяца 3К инвестиций, через год сколько будет 6К? 10К?, ну не знаю, чуть не мой масштаб. Мне сейчас не дадут соврать, поскольку я отказывался от несколько больших сумм, которые единоразово предлагали отдать в управление. 
Я больше привык работать системно, ну сколько я смогу вести параллельно счетов? 3-4 максимум. Поскольку я не всем смог отказать - мне сейчас уже хватает чем заниматься. Резерва по силам и возможностям осталось совсем не много. 
Но, это не значит, что такого счета не будет. Это будет не совсем счет, это целый проект, который будет интересен как инвесторам, так и трейдерам. По моему убеждению - это будет формат близкий к идеальному в плане удобства, доходности и самое важное надежности. 
Это пока все, что могу сказать. Со своей стороны я уже сделал все, что было необходимо, остались бюрократические проволочки. Надеюсь, с дня на день я смогу рассказать больше. Это анонс, а детали будут позже.

Хотел бы обратить внимание общественности на детали недавно-произошедшего диалога:


Я меня случился некий диссонанс, но тогда не придал особого значения. Теперь пытаюсь разобраться. Получается следующая картина: форум вроде-бы настроен враждебно к обоим персонажам, но ни первый, ни второй почему-то не желает огласить собственника. Я никак не пойму, ПОЧЕМУ? ДЛ и Julls, заканчивайте уже эти "кошки-мышки" - сообщите нам, чего вам таить, откройте нам лицо своего врага!
Я сейчас не пытаюсь кого-то очернить или отбелить, но на сегодняшний день уже трудно понять кто враг и кто друг. Форумы работают, скажем так, в деструктивном ключе. Вместо того что-бы объединить усилия, расставить приоритеты и действовать сообща, мешают с дерьмом всех кто на глаза попадаются, распыляя тем самым силы и внимание. Мое виденье таково, что есть два основных бенефициара всего этого мероприятия - это Мазепа и Крымов. Для идиотов сразу оговорюсь, что это не значит, что я выгораживаю всех остальных! 
В плане борьбы мне больше всего импонируют действия Александра (https://www.facebook.com/groups/294135131040457/). Человек определил основную цель и по ней работает, именно р а б о т а е т, а не днями безрезультатно занимается пустым словоблудием. Ведь очевидно, что никакой продажи ПриватФХ не было, было желание прикрыть самое слабое место(ИМХО). Я думаю, что и на сегодняшний день Мазепа по прежнему находится у руля. Мазепа и Крымов - это две основные фигуры на которых стоит делать акцент, остальные персонажи тоже важны, но стратегически они второстепенны.
К примеру, для дела порой стоит закопать принципы поглубже и действовать конструктивно, возможно принося что-то в жертву, но для достижения основной цели. Иногда полезно руководствоваться принципом "враг моего врага - мой друг".
И да, cтанет вопрос похода к Парусу - я в деле!



Комментарии

  1. Ну Альпари как и Фибо кухоньки не плохие. Я смотрю лишь потому, что очень долго живут.
    Надеюсь в походе на Парус все познакомимся ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тем не менее Alpari в Англии обанкротили. Фибо - не стал бы из личных соображений. Тестировал Альфу чуть более месяца, наверное самая надежная на сегодняшний день, но после того как они раздвинули спред EURAUD на выходных в 140пп(четырехзнак), да котировки сдвигали во время торговых сессий - пропало всякое доверие . Из "наших" контор, возможно обратил бы внимание на ICE FX - подкупают основательным подходом и своей ненавязчивостью, жаль инвестиций не густо, но мне кажется, что будущее у них есть.

      Удалить
  2. Вот именно это полное созревание всех и каждого я и имею в виду говоря о сроках на осень. Что касается ошибки404, то это только добавляет юридических оснований к ситуации. Поход вопрос не простой требует детальной проработки и в итоге комплексного решения. В общем широким фронтом. А такие ребята как Александр уже готовят фундамент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детали прорабатываются, люди мобилизируются...

      Удалить

Отправить комментарий